Содержание
ToggleЗатонувшие корабли
Подводный мир Мальтийских вод хранит немало тайн связанных с исчезновением военных гражданских судов. Некоторым посчастливилось стать рэками, которые облюбовали дайверы всего мира, другие бесследно канули в морских пучинах Средиземного моря. Военному кораблю Maori повезло больше других. Судно в настоящие время составляет часть рифового образования. Корабль постепенно покрылся зелёными водорослями и тысячами трубчатых червей.
Второго мая 1941 года судно затонуло от прямого попадания бомбы.В феврале 1942 года корабль был поднят на поверхность и отбуксирован в бухту Сент – Эльмо. После того, как с него сняли орудия, корабль был опущен на дно. Судно лежит у подножья песчаного склона на глубине 15-17 метров. Левый борт эсминца полностью ушёл в песчаный склон и поэтому его не видно. Правый борт и носовая часть достаточно сохранились. По направлению к корме увидим две швартовые тумбы, поперёк палубы находится перегородка, защищавшая в плохую погоду расчёты орудий. За перегородкой находится люк и рама переднего орудия. Мостик судна не сохранился, за ним сооружение, предназначенное для управления стрельбой орудия.
Подплыв к корме, обнаружим, что от неё не осталось практически ни чего, кроме нескольких металлических частей конструкций торчащих из морского дна.
Баржа Carolita была потоплена в апреле 1942 году немецкой подводной лодкой. Баржа, пролежавшая под водой более 70 ти лет находится в удовлетворительном состоянии. Баржа лежит палубой на наклонном морском дне, нос находится на глубине 6 метров, а корма на 25 метрах.
Носовая часть судна прямая и длинная и с каждой стороны имеет двойные кнехты. Тяжёлые швартовые концы находятся в идеальном состоянии и идут в сторону берега. Палуба плоская с отверстием, сразу же за отверстием находится люк с трапом, который ведёт внутрь судна. В машинное отделение, возможно проникнуть из повреждённой части судна, выйти через рубку. Кормовая часть баржи при торпедной атаке была оторвана и находится по правому борту.
Самолёт — рэк
Морские глубины хранят не только тайны затонувших судов, но и летающий техники, в частности бомбардировщика BLENHEIM. Самолёт бомбардировщик лежит на глубине 42 метра, приблизительно в 800 метрах восточнее Horb Ghagin. Данный рэк не отмечен на карте из за своего низкого профиля. Фюзеляж практически полностью находится в грунте. Крылья и двигатели не тронуты и находятся в прекрасном состоянии. На нижних плоскостях крыльев можно увидеть убранные шасси. Отсутствует крышка кабины, сохранилось сидение пилота и штурвал.
Парусное судно
В августе 1990 года возле берегов Мальты были найдены останки парусного судна. После исследования корабля учёные – археологи пришли к выводу, что корабль потерпел крушение в первом веке до нашей эры. Специалисты выдвинули версию, что остатки парусного судна, являются фрагментами парусника, на котором из Александрии в Рим везли апостола Павла. Апостол в Риме должен был предстать перед судом кесаря, из истории известно, что эта встреча не состоялась.
Согласно библии, на морском просторе поднялся сильнейший шторм и корабль апостола получил серьёзные повреждения, вследствие чего и затонул. Святой апостол Павел спасся благодаря волне, которая вынесла его на берег. Судно было больших размеров, на его борту находилось 276 человек, помимо людей парусник перевозил и мешки с пшеницей. Всё это описано в Священном Писании.
Дайвинг на Мальте увлекателен и прекрасен, морские глубины хранят не мало загадок и тайн, с некоторыми тайнами мы познакомились в данной статье. Осталось самое малое, упаковать чемоданы и сумки и отправиться на Мальту! Остров Мальта увлекательное место для любителей активного отдыха.
Судьба данного ресурса напрямую зависит от его востребованности. Вы окажете ему неоценимую услугу, поделившись ссылкой с друзьями, в соцсетях, на форумах и прочих масс-медиа.
No related posts.
Об авторе
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.