Советы по поведению на дайв сафари

Дайв сафари

   Дайв сафари, удивительное морское приключение объединяющие дайверов и команду сафарийного судна. Вам несколько дней придётся находиться бок о бок не только с дайверами, но и членами экипажа корабля. Взаимоотношения с последними во многом повлияет на уровень вашего путешествия. Бывали случаи, когда нескольких дайверов приходилось изолировать в своих каютах. А причина в том, что они проявляли неприемлемое поведение по отношению к команде судна.

Отдых на дайв сафари

  Отправляясь на дайв сафари необходимо осознавать — на корабле вы гость. Исходя из этого, следует помнить, что у вас есть определённые обязанности. Ваш статус не даёт право вести себя не подобающим образом. Необходимо быть доброжелательным, ценить гостеприимство, знать какие слова употреблять, а какие нельзя произносить. Даже заплатив не малые деньги, не забывайте о хороших манерах. Не стоит думать, что все вокруг вам должны.

  Во время путешествия каждый отдыхающий в предвкушении радужных ожиданий. Все рассчитывают, что все пройдёт, как по маслу. Однако стоит понять одну истину о морском путешествии: крайне редко получается именно так, как бы вам хотелось. Основная проблема в том, что вы хотите слишком много здесь и сейчас.

   Природа путешествий непредсказуема. Отложенный вылет, потеря багажа, слишком бурное море с плохой видимостью, холодная вода, поломки моторных лодок. Все эти факторы активно влияют на ваше настроение. Некоторые из проблем создаются по вине людей, другие по воле обстоятельств. Не стоит впадать в ярость, бросаться на окружающих, орать матом, этим делу не поможешь.

                                 Доброжелательность к команде

   Обычно весь экипаж сафарийного судна сплочённая команда, имеющая довольно большую свободу действий в рамках своих полномочий. Всегда готова пойти навстречу вежливым и доброжелательным клиентам. А вот чрезмерно требовательным и хамским клиентам предоставят только необходимый минимум услуг.

Брифинг на сафари

 Исходя из этого необходимо понимать, какой сервис хотите вы. Надо осознавать, что люди готовы приложить максимум усилий для обеспечения хорошего и незабываемого отпуска, будьте к ним вежливы и доброжелательны. Старайтесь быть благодарным, почаще употребляйте волшебное слово «спасибо».

   Несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы стать желанным гостем:

  •        Постоянно помните грубость к обслуживающему персоналу ни в коем случае не допустима!
  •        Необходимо помнить, что сотрудники команды судна хотят, чтобы ваш отпуск прошёл на высшем уровне. Они всегда примут ваш сторону.
  •        Помните, они трудятся по многу часов, стараются обеспечить приятные впечатления от времяпровождения на корабле.
  •        Начинайте день с одной мыслью – насколько удачным и радостным будет путешествие, зависит только от вас самих. Не всегда получается всё так, как хотелось.

                                            Разрешение проблем

              Возникшие проблемы помогут решить несколько без хитростных советов:

  •       Прежде всего, найдите человека, обладающего достаточными полномочиями в решении возникших вопросов. Не стоит тратить силы и время на разговоры с теми, кто не может решить возникшие проблемы.
  •        Никогда не выходите из себя, не повышайте голос и не орите, не стучите по столу кулаком. Держите себя в рамках приличия, тихо спокойно объясните, что вы нуждаетесь в помощи.
  •        Излагайте свои просьбы и пожелания без драматизации и прикрас. Не стоит устраивать цирк, так как, скорее всего в этом нет надобности.
  •        Чётко объясняйте, что именно вам нужно и в течение, какого периода времени вы желаете это получить. Пожелания излагайте спокойным вежливым тоном, не требуйте невозможного.
  •        Всегда оставайтесь благоразумным. Дайте команде понять, что вы можете рассчитывать на них в решении различных проблем. Сотрудники сафарийного судна должны понять, что их ценят за их оперативность и внимательность.

  Во взаимоотношениях между вами и обслуживающим персоналом существует «Золотое правило». Оно довольно простое. Относитесь к людям уважением и благодарностью, в ответ получите тоже самое. Команда корабля всегда готова принять вашу сторону. Сделать всё, чтобы ваш отпуск остался на долгие времена незабываемым. Хороший гость, тот гость, который всегда поможет сотрудникам в их не лёгком труде!

Судьба данного ресурса напрямую зависит от его востребованности. Вы окажете ему неоценимую услугу, поделившись ссылкой с друзьями, в соцсетях, на форумах и прочих масс-медиа.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники