Советы по поведению на дайв сафари
Дайв сафари, удивительное морское приключение объединяющие дайверов и команду сафарийного судна. Вам несколько дней придётся находиться бок о бок не только с дайверами, но и членами экипажа корабля. Взаимоотношения с последними во многом повлияет на уровень вашего путешествия. Бывали случаи, когда нескольких дайверов приходилось изолировать в своих каютах. А причина в том, что они проявляли неприемлемое поведение по отношению к команде судна.
Отправляясь на дайв сафари необходимо осознавать — на корабле вы гость. Исходя из этого, следует помнить, что у вас есть определённые обязанности. Ваш статус не даёт право вести себя не подобающим образом. Необходимо быть доброжелательным, ценить гостеприимство, знать какие слова употреблять, а какие нельзя произносить. Даже заплатив не малые деньги, не забывайте о хороших манерах. Не стоит думать, что все вокруг вам должны.
Во время путешествия каждый отдыхающий в предвкушении радужных ожиданий. Все рассчитывают, что все пройдёт, как по маслу. Однако стоит понять одну истину о морском путешествии: крайне редко получается именно так, как бы вам хотелось. Основная проблема в том, что вы хотите слишком много здесь и сейчас.
Природа путешествий непредсказуема. Отложенный вылет, потеря багажа, слишком бурное море с плохой видимостью, холодная вода, поломки моторных лодок. Все эти факторы активно влияют на ваше настроение. Некоторые из проблем создаются по вине людей, другие по воле обстоятельств. Не стоит впадать в ярость, бросаться на окружающих, орать матом, этим делу не поможешь.
Доброжелательность к команде
Обычно весь экипаж сафарийного судна сплочённая команда, имеющая довольно большую свободу действий в рамках своих полномочий. Всегда готова пойти навстречу вежливым и доброжелательным клиентам. А вот чрезмерно требовательным и хамским клиентам предоставят только необходимый минимум услуг.
Исходя из этого необходимо понимать, какой сервис хотите вы. Надо осознавать, что люди готовы приложить максимум усилий для обеспечения хорошего и незабываемого отпуска, будьте к ним вежливы и доброжелательны. Старайтесь быть благодарным, почаще употребляйте волшебное слово «спасибо».
Несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы стать желанным гостем:
- Постоянно помните грубость к обслуживающему персоналу ни в коем случае не допустима!
- Необходимо помнить, что сотрудники команды судна хотят, чтобы ваш отпуск прошёл на высшем уровне. Они всегда примут ваш сторону.
- Помните, они трудятся по многу часов, стараются обеспечить приятные впечатления от времяпровождения на корабле.
- Начинайте день с одной мыслью – насколько удачным и радостным будет путешествие, зависит только от вас самих. Не всегда получается всё так, как хотелось.
Разрешение проблем
Возникшие проблемы помогут решить несколько без хитростных советов:
- Прежде всего, найдите человека, обладающего достаточными полномочиями в решении возникших вопросов. Не стоит тратить силы и время на разговоры с теми, кто не может решить возникшие проблемы.
- Никогда не выходите из себя, не повышайте голос и не орите, не стучите по столу кулаком. Держите себя в рамках приличия, тихо спокойно объясните, что вы нуждаетесь в помощи.
- Излагайте свои просьбы и пожелания без драматизации и прикрас. Не стоит устраивать цирк, так как, скорее всего в этом нет надобности.
- Чётко объясняйте, что именно вам нужно и в течение, какого периода времени вы желаете это получить. Пожелания излагайте спокойным вежливым тоном, не требуйте невозможного.
- Всегда оставайтесь благоразумным. Дайте команде понять, что вы можете рассчитывать на них в решении различных проблем. Сотрудники сафарийного судна должны понять, что их ценят за их оперативность и внимательность.
Во взаимоотношениях между вами и обслуживающим персоналом существует «Золотое правило». Оно довольно простое. Относитесь к людям уважением и благодарностью, в ответ получите тоже самое. Команда корабля всегда готова принять вашу сторону. Сделать всё, чтобы ваш отпуск остался на долгие времена незабываемым. Хороший гость, тот гость, который всегда поможет сотрудникам в их не лёгком труде!